В период с 23 по 27 октября 2012 года Комиссия по разработке и реализации комплексной программы продвижения имиджа Санкт-Петербурга за рубежом и в регионах Российской Федерации провела ряд мероприятий, связанных с разработкой образа Петербурга путем создания бренда.
В комиссии, работа которой проходила на пароме Princess Anastasia, кроме российской стороны, принимали участие представители Финляндии, Швеции и Эстонии. В ходе поездки участники рабочей группы посетили Хельсинки, Стокгольм и Талин. Задачей прошедших конференций, пленарных заседаний и обмена мнениями была выработка задания на создание бренда города.
От Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга (СПП СПб) – регионального отделения РСПП в поездке принял участие первый вице-президент Г.И.Локотков, который представлял бизнес-сообщество Санкт-Петербурга. Г.И.Локотков вместе с начальником отдела по развитию инвестиционной привлекательности КИСП СПб И.В.Девятко высказал ряд предложений по повышению привлекательности города для инвестиций.
Комплексная программа продвижения имиджа Санкт-Петербурга за рубежом и в регионах РФ на 2012 - 2017 годы имеет целью укрепление международного и общероссийского значения Санкт-Петербурга, развитие внешних связей, создание и продвижение благоприятного имиджа Санкт-Петербурга в масштабах мирового экономического и гуманитарного пространства.
Задачи комплексной программы:
- формирование в глазах мирового сообщества устойчивого, узнаваемого, позитивного, современного образа Санкт-Петербурга;
- закрепление и продвижение образа Санкт-Петербурга путем создания бренда города;
- эксплуатация репутации и бренда Санкт-Петербурга в деле обеспечения устойчивого развития региона.
Основные направления реализации Комплексной программы:
- создание бренд-бука Санкт-Петербурга;
- продвижение экономического потенциала Санкт-Петербурга;
- продвижение культурного потенциала Санкт-Петербурга;
- продвижение туристического потенциала Санкт-Петербурга;
- продвижение научного, образовательного, молодежного и спортивного потенциала Санкт-Петербурга;
- продвижение Санкт-Петербурга Информационными деловыми центрами Санкт-Петербурга за рубежом;
- медиа-продвижение Санкт-Петербурга.
Пресс-служба СПП СПб